Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
  • дошкольное образование;
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование;
Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования):
  • дополнительное образование детей и взрослых;

Дополнительное образование
Подвиды дополнительного образования:
  • дополнительное образование детей и взрослых;

Формы обучения
очная, надомное

Нормативный срок обучения
дошкольное - 5 лет начальное общее образование - 4 года основное общее образование - 5 лет среднее общее образование - 2 года

Срок действия аккредитации
Аккредитация до 16.01.2027

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
Описание образовательной программы
Аккредитация до 16.01.2027
Образовательная программа МБОУ «СОШ № 11 МО « Ахтубинский район», разработанная творческой группой педагогов, является нормативным документом учреждения, регламентирующим особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы по реализации федерального государственного образовательного стандарта и федерального компонента государственного образовательного стандарта. Образовательная программа ежегодно обновляется в соответствии с современными требованиями: составляется учебный план на год, разрабатываются рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), элективных курсов. В связи с введением ФГОС второго поколения образовательная программа МБОУ «СОШ № 11 МО « Ахтубинский район» состоит из 3-х модулей: 1 модуль: основная образовательная программа начального общего образования, разработанная на основе требований ФГОС; 2 модуль: основная образовательная программа основного общего образования, разработанная на основе требований ФГОС; 3 модуль: основная образовательная программа среднего общего образования, разработанная на основе требований ФКГОС. Содержание 1 модуля ориентирует на организацию образовательного процесса на основе системно-деятельностного подхода, который обеспечивает: - формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; - проектирование и конструирование развивающей образовательной среды для учащихся; - активную учебно-познавательную деятельность учащихся; - построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся. Содержание 2 модуля ориентирует на: - сохранение единого регионального образовательного пространства; - удовлетворение образовательных потребностей учащихся и их родителей (законных представителей); - обеспечение базового стандарта образования путем рационального распределения федерального, регионального и школьного компонентов в учебном плане; - обеспечение развития личностной и образовательной компетентности учащихся, их готовности и способности к непрерывному самосовершенствованию и самообразованию. Содержание 3 модуля ориентирует на: - формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе; - дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями; - обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда. Стратегическими целями образовательной программы являются: - обеспечение доступности качественного образования; - создание механизмов, обеспечивающих устойчивое развитие системы воспитания и дополнительного образования детей; - формирование единого образовательного пространства в школе на основе использования информационных технологий; - создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей и подростков, развития психолого-педагогической, медико-педагогической и социальной поддержки их образовательной деятельности; - формирование механизмов объективного оценивания качества образования в школе; - совершенствование системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях творческой деятельности. Организация образования в школе строится на принципах: − фундаментальности и вариативности – построение образования на инвариантной основе единого федерального образовательного пространства, которое дополняется региональной и школьной вариативными составляющими; − непрерывности и преемственности образования, образование рассматривается как постоянный процесс на протяжении всей жизни с опорой на предыдущий опыт и ориентацией на прогнозируемый результат; − интеграции, предполагающего взаимосвязь всех компонентов процесса обучения, элементов системы, связь между системами, являющегося ведущим при разработке целеполагания, определения содержания обучения, его форм и методов; − дифференциации и индивидуализации, направленного на создание условий для полного проявления и развития способностей каждого школьника. Образовательная программа является содержательной и организационной основой образовательной политики школы, адресована учащимся 1–11 классов и предполагает удовлетворение познавательных запросов школьников и их родителей (законных представителей) в получении качественного образования с 1 по 11класс на базовом уровне. Программа ориентирована на учащихся, достигших возраста 6,5 лет и старше, имеющих первую или вторую группу здоровья. Наличие третьей и четвертой группы здоровья не исключает возможности обучения в школе, но определяет содержание индивидуального психолого-педагогического и медико-социального сопровождения. С учетом потребностей и возможностей учащихся и их родителей (законных представителей) образовательные программы могут осваиваться в очной форме, в форме семейного образования, самообразования. Для учащихся 1-11 классов в возрасте до 18-ти лет, которые по состоянию здоровья не могут посещать занятия в школе, осуществляется индивидуальное обучение на дому по индивидуальным учебным планам в соответствии с имеющимися стандартами. Индивидуальные образовательные запросы учащихся учитываются при разработке учебного плана и выборе учебных программ, элективных, учебных курсов и курсов дополнительного образования. Прием детей в школу осуществляется на основе Положения о приеме учащихся в МБОУ «СОШ № 11 МО « Ахтубинский район. Правила приёма на уровни начального общего, основного общего и среднего общего образования обеспечивают приём на общих основаниях граждан, не зависимо от места жительства, без конкурсного отбора, в соответствии с уровнем, достигнутого ими на этапе получения образования. В 1 класс школы принимаются дети, которым исполнилось шесть с половиной лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. Право на зачисление в 5 класс имеют все учащиеся, успешно освоившие образовательную программу начального общего образования. Учащимся 5 класса предлагается программа основного общего образования, в которой соблюдены принципы непрерывности и преемственности между начальной и основной школой. Прием учащихся в 10 класс осуществляется на добровольной основе, согласно заявлению учащегося, при условии, что данный ученик освоил программы предыдущей ступени обучения. Образовательная программа школы состоит из трех разделов. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации образовательной программы , конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает: — пояснительную записку; — планируемые результаты освоения обучающимися всех уровней обучения; — систему оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы. Содержательный раздел определяет общее содержание и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: — программу развития универсальных учебных действий, формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности; — программы отдельных учебных предметов, курсов; — программу воспитания и социализации обучающихся, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры; — программу индивидуальной и коррекционной работы. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов образовательной программы. Организационный раздел включает: — учебный план как один из основных механизмов реализации образовательной программы; — систему условий реализации образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.
 

 

 

 
Основная образовательная программа основного общего образования на период 2017-2022 годы
Аккредитация до 16.01.2027
Уровень образования: основное общее
Программа;

 

 

 
Основная образовательная программа среднего общего образования на 2017-2019гг.
Аккредитация до 16.01.2027
Уровень образования: среднее общее
Программа;

 

 

 
Основная образовательная программа начального общего образования на период 2015-2020 годы
Аккредитация до 16.01.2027
Уровень образования: начальное общее
Программа;

 

 

 
Основная образовательная программа дошкольного образования на период 2015-2020гг.
Аккредитация до 16.01.2027
Уровень образования: дошкольное образование
Программа;

 

 

 
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
Аккредитация до 16.01.2027
Уровень образования: начальное общее образование
Программа;

 

 

 
Образовательная программа дополнительного образования детей
Аккредитация до 16.01.2027
Уровень образования: дополнительное образование
Программа;

 

 

 
Основная образовательная программа дошкольного образования
Аккредитация до 16.01.2027
Уровень образования: Дошкольное образование
Программа;

 

 

 
Программа воспитания на 2020-2025 г.
Аккредитация до 16.01.2027
Программа;

 

 

 

Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2020-2021Учебный планСсылка
2020-2021План воспитательной работыСсылка
2020-2021Годовой план работы дошкольных группСсылка

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
Математика1-4  Ссылка
русский язык1-4  Ссылка
Литературное чтение1-4  Ссылка
Окружающий мир1-4  Ссылка
ИЗО1-4  Ссылка
Физическая культура1-4  Ссылка
Технология1-4  Ссылка
Информатика4  Ссылка
Музыка1-4  Ссылка
Русский язык5-9  Ссылка
Литература5-9  Ссылка
Английский язык5-9  Ссылка
Математика5-9  Ссылка
Информатика5-9  Ссылка
История5-9  Ссылка
Обществознание5-9  Ссылка
География5-9  Ссылка
Физика7-9  Ссылка
Биология5-9  Ссылка
ОБЖ5-9  Ссылка
Физическая культура5-9  Ссылка
Химия8-9  Ссылка
Технология5-8  Ссылка
Музыка5-8  Ссылка
Русский язык10-11  Ссылка
Литература10-11  Ссылка
Английский язык10-11  Ссылка
Алгебра10-11  Ссылка
Геометрия10-11  Ссылка
Информатика10-11  Ссылка
История10-11  Ссылка
Обществознание10-11  Ссылка
Физика10-11  Ссылка
Астрономия10  Ссылка
Химия10-11  Ссылка
Биология10-11  Ссылка
ОБЖ10-11  Ссылка
Физическая культура10-11  Ссылка

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2020-2021Годовой календарный учебный графикСсылка

Методические и иные документы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Положение о школьной системе оценки качества образования  Ссылка
Положение об итоговой аттестации учащихся 9, 11-х классов  Ссылка
Положение о формах и объёме домашнего задания для учащихся  Ссылка
Положение о надомном обучении учащихся  Ссылка
ПОЛОЖЕНИЕ О СТРУКТУРЕ, ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  Ссылка
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношения между ОУ и родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся  Ссылка
Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования  Ссылка
Положение о проведении самообследования  Ссылка
Положение о языке образования  Ссылка
Положение об официальном сайте и информационном портале в сети Интернет  Ссылка
Порядок регламентации и оформления отношений школы и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части обучения по основным общеобразовательным программам на дому  Ссылка
Положение с персональными данными работников, обучающихся, воспитанников и их родителей ((законных представителей)  Ссылка
Положение о формах и порядке проведения текущего контроля успеваемости учащихся  Ссылка
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся  Ссылка
Положение о порядке и условиях предоставления дополнительных образовательных услуг  Ссылка
Положение о школьной системе оценки качества образования  Ссылка
Положение о порядке и условиях осуществления перевода обучающихся в другие ОО  Ссылка
Положение о структуре, порядке разработки и утверждения основной образовательной программы ООО  Ссылка
Положение о структуре, порядке разработки и утверждения основной образовательной программы СОО  Ссылка
Положение о структуре, порядке разработки и утверждения основной образовательной программы НОО  Ссылка
Положение о порядке и условиях предоставления платных дополнительных образовательных услуг  Ссылка
Порядок организации обучения на дому  Ссылка
Пррядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между школой и родителями учащихся  Ссылка
Положение о дистанционном обучении в школе  Ссылка
Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам  Ссылка
Положение о Совете по профилактике безнадзорностью и правонарушений среди несовершеннолетних.  Ссылка

Реализуемые образовательные программы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Русский язык1-4 Ссылка
Литературное чтение1-4 Ссылка
Английский язык1-4 Ссылка
Математика1-4 Ссылка
Окружающий мир (человек, природа, общество)1-4 Ссылка
Изобразительное искусство1-4 Ссылка
Музыка1-4 Ссылка
Технология1-4 Ссылка
Родной язык1-4 Ссылка
Литературное чтение на родном языке1-4 Ссылка
Физическая культура1-4 Ссылка
ОРКСЭ4 Ссылка
ОДКНР5 Ссылка
Математика, алгебра, геометрия5-9 Ссылка
Технология5-8 Ссылка
Английский язык5-9 Ссылка
ИЗО5-9 Ссылка
Информатика5-9 Ссылка
ОБЖ5-9 Ссылка
Обществознание5-9 Ссылка
Русский язык, литература5-9 Ссылка
География5-9 Ссылка
История5-9 Ссылка
Физкультура5-9 Ссылка
Химия, биология5-9 Ссылка
Физика7-9 Ссылка
Информатика10-11 Ссылка
ОБЖ10-11 Ссылка
Физика10-11 Ссылка
Химия, биология10-11 Ссылка
Алгебра, геометрия10-11 Ссылка
Английский язык10-11 Ссылка
История10-11 Ссылка
Обществознание10-11 Ссылка
Русский язык, литература, родной язык10-11 Ссылка
География10-11 Ссылка
Физическая культура10-11 Ссылка
Астрономия10 Ссылка
Программа воспитания и развитияСтаршая группа Ссылка
Программа воспитания и развитияСредняя группа Ссылка
Программа воспитания и развития Младшая группа Ссылка
Программа воспитания и развитияПодготовительная группа Ссылка

Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2020-2021
Дошкольное образование: 167
   Младшая группа: 41
   Средняя группа: 45
   Старшая группа: 67
   Подготовительная группа: 14
1-4 класс: 258
   1 класс: 55
   2 класс: 78
   3 класс: 61
   4 класс: 64
5-9 класс: 319
   5 класс: 52
   6 класс: 75
   7 класс: 79
   8 класс: 55
   9 класс: 58
10-11(12) класс: 58
   10 класс: 34
   11 класс: 24
Всего: 802

Языки, на которых осуществляется образование
Русский