Автор: Шуйтасова Сандугаш Ильтаевна
Урок 32.
Основные задачи:
1) Развивать умения и навыки устной речи:
а) запрашивать информацию используя вопросительные предложения: Can you...? Do you like to...?
б) тренировать в построении предложений по моделям.
в) учить строить рассказ от 1 лица по моделям, используя опоры.
2) Развить навыки письма.
Доп. пособия: символы, схемы с изображением сказочных персонажей.
Ход урока:
1 Учитель: Good morning, boys and girls! Sit down, please.
Ребята, сегодня на уроке мы повторим все глаголы действия потренируемся в построении предложений по моделям, поучимся строить рассказ от 1-го лица, поработаем над стихотворением. And now lets sing the song! "How do you do?".
2) А сейчас, ребята, мы повторим все глаголы. Я дам вам команду, а вы должны имитировать соответствующие действия.
Hanpuмep: stand up, swim, fly, dance, clap you hands,
stamp your feet, cry, run, jump, play the guitar, play the drum, count, sit down.
Молодцы, ребята!
2а) Сегодня мы будем принимать мальчиков и девочек на нашу фабрику звезд. Вы знаете, что звезды должны уметь не только петь, танцевать, но и уметь очень многое, например: заниматься спортом. Вначале договоримся, как мы их будем принимать. Один ученик выходит к доске, а остальные (комиссия) задают вопросы, используя вопросительные предложения: Can you... ?
Do you like to...? Например: What is your name? How old are you? Can you sing? Can you dance? Can you play the guitar? Can you play the drum? Do you like to play football? Do you like to play the guitar?
б) А представители комиссии должны нам рассказать, что умеет будущая звезда.
Nina can play the guitar. She can play the drum. Nina can play football. She can sing and dance.
Молодец, Нина! Мы берем тебя на нашу фабрику, звезд. Ребята! Прием продолжим на следующем уроке.
3. Ребята! Нам пришло письмо от обезьянки Алисы, из Африки. И она зашифровала свое письмо. Посмотрев на картинки, вы догадаетесь, о чем она хотела вам рассказать в своем письме.
Упр. 1 стр. 43 (На доске модели. По ним нужно составить рассказ от 1-го лица).
My name is Alice. I have a house.
I am 8. I can play the violin.
I live in the forest.
2. Инсценирование стихотворения.
A cat went to town to buy a hat. What?
A hat for a cat? A cat with a hat?
Who ever saw a cat with a hat?
3. Письмо: записать в тетради слова: a cat, a hat, a pen, a hen.
4. Итоги: Мы хорошо потрудились сегодня: пели песенку, задавали вопросы и отвечали на них, составляли рассказ от 1-го лица, немного поработали над стихотворением. Особенно хочу отметить ребят, которые были очень активны на уроке. Назвать...