Вы здесь: Главная Методическая копилка Вечер встречи с выпускниками
ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ 2011
Звучат школьные песни, на фоне говорят ведущие.
1 вед. Добрый вечер, дорогие выпускники, милые учителя и уважаемые гости! Сегодня наш уютный зал собрал, выпускников разных лет, учителей, учащихся школы. Традиционный школьный вечер встречи – это волнующий и долгожданный момент. Все вы вспоминаете сегодня веселые, беззаботные годы, проведенные в родных стенах. Вы пришли сюда, чтобы хоть на мгновенье вернуться в удивительный мир детства и юности, любви и надежд. А мы поможем вам в этом!
В.2 Нашим товарищам и друзьям:
В.1 Нашим учителям и ученикам:
В.2 Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам:
В.1 Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни:
В.2 Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников!
В.1 Еще раз здравствуйте, дорогие друзья!
В.2 Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.
В.1 Школа в вашей памяти - это светлые классы,
В.2 Школа - это исписанная мелом доска,
В.1 Строгие учителя,
В.2 Потерянный где-то дневник,
В.1 Родительские нотации,
В.2 Первая любовь:
В.1 А как здорово звенел для вас звонок с последнего школьного урока! "Ура!" - Кричали вы. Книги летели в портфель как птицы!
В.2 В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!
В.1 А на школьном дворе роняют деревья листья: Разгуливают осенние ветра: А за ветром вдогонку бегут школьные годы:
Звучит песня "Школьные годы".
1. Кто год, кто 2, кто 10 лет назад,
Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,
Идут уроки, мчатся перемены.
2. А вы на встречу с юностью пришли,
Туда, где помнят, любят вас и знают.
Вы здесь друзей хороших обрели,
И, толстые учебники листая,
1. Вы познавали мир, учились жить,
Трудиться, отдыхать и веселиться:
И постарались в сердце сохранить
Добра, тепла и нежности частицы.
В2. Вам, вчерашним школьникам, ныне молодым специалистам: юристам, поварам и докторам, бизнесменам и врачам.
В1. Тем, кто нашёл своё место в жизни и тем, кто его только ищет посвящается этот вечер.
2 вед. Я попрошу подняться со своих мест выпускников-юбиляров. А всех зрителей приветствовать их аплодисментами. Итак
- выпуск 1991 г. - они окончили школу 20 лет назад, классный руководитель
Полегаев Александр Михайлович, первый учитель – Фокина Галина Михайловна.
1 вед- выпуск 2001 г. - они окончили школу 10 лет назад, классный руководитель Утешева Жумазья Джумабаевна , первые учителя: Юматова Антонина Михайловна, Подгорнова Светлана Юрьевна.
2 вед.- выпуск 2010 г. - год назад, классный руководитель Генсер Надежда Васильевна .
2 вед. /Историческая справка о школе/
Появлению на карте страны в бескрайней голой степи, поселка Верхний Баскунчак, мы обязаны строительству Рязанско - Уральской, ныне Приволжской ж.д.. В 1911 году рабочие-железнодорожники для своих детей построили школу, О чем свидетельствует документ, полученный из государственного Архива Астраханской области.
(справка из архива)
Здание школы было одноэтажным кирпичным. а через 5 лет пленными немцами , с фронтов 1- ой Мировой войны, было построено еще одно бетонное здание.
(фото старой школы)
1вед
До революции станционная школа была типично сельской, четырехклассной. 8 школьном музее находится уникальный документ - свидетельство Ярового Василия Петровича об окончании школы в 1913 году. После революции изменилась система образования. Вот фото выпускников школы 1949 года. Им довелось пережить революцию, холод, голод, холеру, тиф. О тетрадях и учебниках они знали только понаслышке. Уроки делали при лампаде. Они не имели многого из того, что имеют современные ученики. Но у них было самое главное - огромное желание учиться.
2 вед
Жизнь в поселке постепенно входила в свое русло, поселок отстраивался , в школу приходили новые и новые ученики, требовались квалифицированные педагогические кадры. И в 30 - е годы наша школа получила новый статус - школа с педагогическим уклоном. Перед вами фото 1931 года - эти выпускники пополнили ряды педагогов страны. Одна из них - Фокина Лидия Абрамовна, которая всю жизнь проработала в нашей школе учителем, а в 1957 году стала ее директором.
1вед.
Это выпускник 20-х годов Федор Стулов (фото). Он написал уникальную книгу об истории нашего поселка. Именно с нее начинается наш школьный музей, которому в этом году исполнилось 30 лет. За эти годы наш школьный музей неоднократно участвовал в районных и областных смотрах. И в 2005 году занял 2-е место по области.
(фото музея)
Сегодня в школьном музее есть экспозиция, посвященная участникам войны. ()т Бреста до Берлина прошли наши земляки, добывая победу из грома, стали и огня. Дорогами войны прошли выпускники 1941 года, будущие работники нашей школы: Семененко Виктор Васильевич и Кудашкина Нина Филипповна.
2 вед
Напряженно в годы войны работала и школа. В ней располагался госпиталъ №3247. Об этом событии напоминает мемориальная доска на здании школы.
(фото)
Санитарами в госпитале работали вчерашние выпускники. Одна из них Жилина Евгения Дмитриевна, которая навсегда связала свою жизнь с профессией учителя и долгие годы была директором вечерней школы.
1 вед.
До 1957 года единственная школа в поселке имела №37. Вот каким был педагогический коллектив школы, директором в это время был Маслов Павел Федорович. (фото)
Здание школы уже не могло вместить всех детей: число учеников в классах доходило до 45 человек. В связи с этим на западной окраине растущего поселка выросло трехэтажное здание еще одной школы. Было решено разделить коллектив: начальную школу оставитъ в старом здании и присвоить ей новый номер, так школа стала №82. Директором ее стала Фокина Лидия Абрамовна выпускница 1931 года.
2 вед
А вот фото 1 -го выпуска начальной школы №82.
С 1972 года школа стала восьмилеткой, а с 1978 года - средней школой.
Поселок рос, старое здание стало тесным. Решено было пристроить 2-х этажное здание, которое соединило все постройки в единый школьный комплекс. (фото современной школы)
1 вед.
Перед вами фого 1-го вьшуска средней школы №82. В это время школу возглавляла Беспалова Мария Ивановна.
В 80-х годах коллектив школы был занят важнейшим делом — нужно было украсить внутренние помещения, отойти от однообразия, серости и унылости архитектуры 80-х годов. Учителя, ученики и родители рисовали, выпиливали, выжигали, плели макраме под руководством талантливого учителя изобразительного искусства Кругова Александра Дмитриевича. (фото)
Многие из тех, замечательных вещей и сегодня украшают школу. Директором то время был Харланов Евгений Викторович. (фото)
2вед
Следующее десятилетие коллективом школы управлял Мажирин Владимир Иванович. (фото)
В 1997 году школа из ведения Управления Образования Приволжской железной дороги была передана Ахтубинскому районному отделу образования, поэтому ей был присвоен номер 11.
С 2001 года директором школы стала Лойко Нина Михайловна, которая долгие годы проработала у нас сначала учителем, а потом и завучем.
1вед
Нынешняя школа работает под руководством Утешевой Ж.Д., выпускницы этой школы. В 2008 году школа стала победителем Всероссийского приоритетного конкурса «Образование» и получила грант в 1 млн. рублей
2 вед. Данные средства были пущены на укрепление материально-технической базы. Был проведен ремонт здания школы . Одно из важнейших направлений – модернизация и информатизация образования. Школа имеет 2 современных компьютерных класса с локальной сетью, 4 интерактивные доски и мультимедийное оборудование практически в каждом классе, а также укомплектованные кабинеты: математики, физики, химии, русского языка и другие. Школа идет в ногу со временем
1 вед.
Школа 3 раза меняла свой номер, была 37, 82 а сегодня №11. Но школа всегда делала главное: приобщала детей к знаниям, учила их мыслить, жить, трудится, быть гражданами.
На сегодняшний день в школе обучается 437 учащихся. Коллектив насчитывает 52 работника, из них 22 педагога имеют высшую, первую и вторую квалификационные категории, 1 учитель имеет почетное звание «Отличник народного просвещения», 4 учителя награждены знаком «Почетный работник общего образования».
Коллектив школы борется за высокое качество знаний учащихся. Подтверждением тому является ежегодное участие в районных предметных олимпиадах, учащиеся неоднократно становились лауреатами Всероссийского конкурса исторических работ старшеклассников, победителями районного конкурса социальных проектов «Я – гражданин России».
Сейчас коллектив школы молод, но он продолжает традиции своих предшественников.
1
Первый раз в первый класс вы пришли -
Ни писать, ни читать не умели.
Вы цветы на линейку несли.
Вам красивую форму надели...
2.
Первый класс - это первый звонок.
Были радости, были невзгоды,
Наш учитель и первый урок -
Начинались так школьные годы.
3.
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
4
Желтеют страницы книг.
Меняют названья реки,
Но ты его ученик Тогда, сейчас и навеки.
5
И если в жизни большой,
Вольно или невольно,
Ты вдруг покривишь душой,
Ему будет очень больно.
6
А если в суровый час
Ты выстоишь как мужчина.
Улыбка прольется тотчас
Лучами добрых морщинок.
Слово предоставляется первым учителям наших выпускников______________________
песня "Детство".
Объявляем конкурс "Устами младенцев нашей школы".
Выпускники! Отгадайте о чем речь. А помогут нам провести этот конкурс ученики начальных классов
Там много окон, кисточек, Красочек. Там много мальчиков и девочек, Они получают "2" и "5". Им включают музыку, и они становятся умными, добрыми и вежливыми. (школа)
Он не умеет писать и читать. Он учится рисовать, писать, клеить, читать книжки. (первоклассник)
На него все бегут. Когда он идет, на нем сидят и сидят тихо (урок)
На ней можно рисовать, ее можно карябать, даже некоторые за ней умудряются спать. (парта)
Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется, его смотрят родители, ученику он как паспорт нужен. Учителя его просят, а он иногда теряется. (дневник)
Это бывает и летом, и весной, и зимой, когда родители дают детям деньги, чтобы ходить в кино, театр. А лучше, если нет денег, много-много спать на кровати, смотреть телевизор или читать книжку. (каникулы)
Он может быть первым и последним. (звонок)
Это маленькое удовольствие. Иногда некоторые ученики на уроках спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому-то урок только что начался . а иногда на уроке ученик просится в туалет, а учитель говорит: "Когда она была, тогда и надо было ходить". (перемена)
Этот мальчик собирается пойти учиться в училище или институт. Он ходит на танцы, потом жениться. И уже не будет ходить учиться. (выпускник)
В2. Одиннадцать лет каждый из вас провёл в школе. Здесь вы прочитали первое слово, написали первую букву.
В1. Здесь вы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках. Давайте вспомним о некоторых из них.
2 вед. Урок 1 – математика.
Математика – королева наук!
Без нее не летят корабли,
Без нее не поделить ни акра земли,
Даже хлеба не купить, рубля не сочтешь,
Что почем не узнаешь, узнав, не поймешь.
. Сейчас мы будем расскажем вам о выпускниках сухими цифрами математики.
1 вед. В 1991 году школу окончили 22 ученика
В 2001 году школу окончили 23 ученика
В 2010 году школу окончили 21 ученик
2 вед. Из 22 выпускников 1991 года- 7 человек окончили высшие учебные заведения
9- среднеспециальные уч зав.
1 вед. Из 23 выпускников 2001 года- 13 человек закончили институт
5- техникумы и училища
Из 28 выпускников 2010 года – 16 поступили в высшие учебные заведения и 9 – в средние.
А ведь в прошлом году было и так…
(сценка)
Ведущая. Началось новое тысячелетие. Развитие системы образования вышло на новый уровень.
Ведущий. Нахлынули штормом на школу реформы,
Ведущая. И всем, как известно, стало жить интересно!
Ведущий. Дети зачеты сдают, как по нотам,
Ведущая. Родители из Интернета качают стойко
Ведущий. Шпоры для тестов
Ведущая. Хотя бы на тройку!
Ведущий. А в педколлективе без всякой причины
Ведущая. Повысился уровень адреналина!
Музыка. Выходят завуч и учителя.
Завуч (держит веером три буквы ЕГЭ): Да-да, вот эти три магические буквочки - ЕГЭ - и все узнают, какой у вас потолок.
Все: Облезлый!
Завуч: Да нет, в смысле 1-го, 2-го, или 3-го уровня.: Значит, так: с нового учебного года - все сдают Единый государственный экзамен.
Все: По какому предмету?
1: По математике?
2: Истории?
Все (вместе, с ужасом). По физике и химии?
Завуч: Как по какому? По единому! Чё там мелочиться Единый государственный экзамен. И Единый Государственный Предмет!
Все: А знания?
Завуч: Про знания забудьте, теперь будет компетенция.
Все: А оценки?
Завуч: Оценки, как обычно, в условных единица. В смысле - баллах. Максимальная оценка 100 у. е. Да не бойтесь вы, сейчас для вас тренинг проведем.
1: Тесты по химии.
2: Вопрос № 1 - формула воды.
Завуч: Варианты ответов: первый уровень - ЁКЛМН - 2 балла.
Все: За что?
Завуч: Как за что? Смотрите, сколько буквочек ребенок знает!
Завуч: Второй уровень - ответ: ЗНАЛ, НО ЗАБЫЛ - 3 балла.
Все: За что?
Завуч: Как за что? Надо детям верить?
Все: Надо!
Завуч: Третий уровень - ответ: Н2О - 4 балла.
Все: А почему не 5?
Завуч: О! 5 баллов - это уже 4 уровень, тут нужно самому открыть эту формулу, а главное, творчество показать!
Поговорили
А я говорю: - Пришел, говорю
А он говорит: - Садитесь
А я говорю: - Сдавать, говорю
-Билет,- говорит - берите –
Беру я билет, а руки дрожат
И сердце рвется на части
А он говорит, да что говорить -
И говорит: - Отвечайте -
А я говорю: - Учил, говорю –
А он говорит: - Непохоже -
А я говорю: - Клянусь, говорю -
А он говорит: - Ну и что же? -
А я говорю: - На уроках я был, и даже писал частично -
А он говорит: - Да, что говорить, Придете ко мне вторично
Иди - говорит – Учи – говорит - Такое мое слово
А после придешь, тогда – говорит - Поговорим снова
В2.Дорогие выпускники сейчас мы вновь предлагаем вам вернутся в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.
Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).
Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).
Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).
Плоский глобус. (Карта).
Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)
От 2-х до 5-ти, что это?. (Оценка).
Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).
Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
Президент в масштабах школы. (Директор).
Есть в каждом классе. (Доска).
Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).
В школе на это прожить нельзя. (Зарплата)
1 вед. Урок 2 – География.
География! Ты всего важней!
Биография. Ты страны моей!
Слава географии. Матери наук.
Ты нас всех избавила от великих мук
Тропики с экватором, просим извинить,
На родных просторах, мы привыкли жить.
2 вед. На уроке географии мы будем работать с картой.
Выпуск 1991года.
Из 22 человек 8 остались в родном посёлке , в Астрахани живут – Логачев Дмитрий, Сафонова Елена, Яровая Людмила, в Ахтубинске – Калмыкова Айгуль, в Волгограде живут – Абрамович Анна и Байжуменова Анна, в город Саратов уехали Бурлакова Светлана, Зулкашева Гульмира, в Алма-Ате Султашева Зульфия,
А вот география выпускников 2001года:
10 человек живут в нашем поселке, в Астрахани- Сарсенова Рената, Серикова Светлана, Мектепкалиева Жайнаш, Яровой Дмитрий, в Волгограде – Калюжная Наталья. В Саратове – Мельникова Валентина. В Казахстане проживают Дускалиева Люсия, Калиева Алданыш, Усабаев Арон.
В1. Вы знаете, дорогие выпускники у нас по-прежнему существуют проблемы, которые до сих пор мы не можем решить.
В 2. О каких проблемах ты говоришь?
В1. Ну, во-первых, до сих пор не изобретён универсальный способ списывания из-под носа у учителя.
Во-вторых, почему, когда Сократ ещё в 5 веке до нашей эры сказал: "Я знаю, что я ничего не знаю", его назвали гением философии, а когда мы эту фразу говорим учителю, он думает совсем наоборот?
И почему в сутках всего 24 часа, всего-то и успеешь сходить на секцию, потусоваться с друзьями, а на уроки вечно не хватает каких-нибудь несколько часов. Несправедливо, надо бы эту цифру округлить до 30-ти.
А ещё эта вечная проблема "отцов и детей". Постоянно кто-то кого-то не понимает: то ли мы взрослых, то ли они нас:
( номер)
Вед. 2
Урок 3- литература
Мы все учились в школе чему-нибудь и как-нибудь. Что из этого получилось, мы сейчас узнаем из урока литературы, который я хочу начать с разминки, где мы с вами немного поиграем. Вы все прекрасно знаете отрывок из произведения А.С. Пушкина
"Евгений Онегин" письмо к Татьяне Лариной: "Я вас любил:"
Когда я буду его читать, то одновременно буду поднимать то правую руку, и вы будете говорите Ой, то левую руку, а вы говорите - Точно.
Итак,
Я - левую - вас любил - правую
Любовь - правую - еще быть может - левую
В моей душе - правую
Угасла не совсем - левую
Но пусть она - правую правую
Вас - левую - больше не тревожит - левую
Я не хочу - правую правую правую - печалить вас - левую - ничем - правую - левую
Ведущий 1: Наша литература знает примеры очень удачных дуэтов: Ильф и Петров, братья Вайнеры. Благодаря их плодотворному союзу родились замечательные прозаические сочинения. К сожалению, в поэзии соавторство практически отсутствует. И очень жаль. Давайте, представим себе, как выглядели бы плоды подобного творчества. Сейчас я приглашаю сюда двух выпускников и они прочитают нам стихотворение А.С.Пушкина и К. Чуковского "Чудное мгновение с доктором Айболитом" на оценку.
приложение 1
Пушкин: Я помню чудное мгновенье
Чуковский: Добрый доктор Айболит
Пушкин: Как мимолетное виденье
Чуковский: Он под деревом сидит
Пушкин: В томлении грусти безнадежный
Чуковский: Пришла к Айболиту лиса
Пушкин: Звучал мне долго голос нежный
Чуковский: Ой, меня укусили оса!
Пушкин: В глуши во мраке заточенья
Чуковский: Пришел к Айболиту Барбос
Пушкин: Без божества, без вдохновенья
Чуковский: Его курица клюнула в нос
Пушкин: Душе настало пробужденье
Чуковский: Вдруг от куда-то шакал
Пушкин: Как мимолетное виденье
Чуковский: На кобыле прискакал
Пушкин: И бьется сердце в упоенье
Чуковский: Всех излечит, исцелит
Пушкин: Как божество и вдохновенье
Чуковский: Добрый доктор Айболит
В. Молодцы, спасибо!
2 вед. А теперь о Профессиях выпускников
Выпускники 1991года:
Связали свою жизнь с железной дорогой – Архипов Владимир, Кушкарбаев Сансызбай, Лойко Михаил, Сафонова Елена, Фролченко Владимир.
Стали медицинскими работниками – Колодкина Татьяна Нагорная Марина
Работают экономистами – Абрамович Анна и Колодкина Татьяна
Военную специальность получили – Логачев Дмитрий и Текегалиев Айтуган
Волею судьбы Зулкашева Гульмира, окончив Саратовский авиационный техникум, возглавляет объединение родителей детей с заболеваниями ДЦП, помогает и родителям и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию
1 вед.
Выпускники 2001г.
Работают на железной дороге – Сарсенова Рената, Андреев Андрей,Сариев Галимжан, Турков Денис.
Связали жизнь с медициной- Золина Светлана и Щербаченко Елена.
Имеют специальность бухгалтера и экономиста Ишангалиева Альфия, Мектепкалиева Жайнаш,Калюжная Наталья
Мельникова Валентина работает в рекламном агенстве
Серикова Светлана и Яровой Дмитрий являются торговыми представителями в торговых фирмах города Астрахани
2 вед.
Почти все выпускники овладевают самыми сложными профессиями – работают мамами и папами.
28 детей воспитывают мамы и папы выпуска 1991 года. А вот выпускники 2001 года воспитывают 15 детей, но мы надеемся, что цифры 28 и 15 не являются окончательными. И через 10 лет они станут гораздо больше.
1 вед. А сейчас Экспресс-интервью у выпускников.
(вопросы написаны на карточка, ведущий предлагает выпускникам выбрать любую).
1. Хотелось ли тебе когда- нибудь сжечь школьный журнал?
2. Куда уходит детство?
3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?
4. Часто ли ты сбегал(а) с уроков?
5. У кого ты любил(а) списывать?
6. Кто самый младший в вашем классе?
7. Какая "5" для тебя была самой радостной?
8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?
9. Твой самый любимый момент на уроке?
10. Твоё самое любимое место в школе?
11. Твоя будущая профессия?
12. Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам.
13. Какой был ваш любимый предмет в школе и почему? Пригодился ли он вам в будущем?
14. Вас хоть раз удаляли из класса? Если да, то за что? Вызывали ли ваших родителей в школу и за что?
15. Кем вы мечтали стать в школе? Сбылась ли ваша мечта? А кем вы работаете сейчас? 16. Что вам больше всего запомнилось из школьной жизни?
В. 2 Спасибо! . Слово предоставляется вашим «вторым мамам» вашим классным руководителям_______________________________________
В1. Сегодня, в день нашей встречи очень хочется от всей души и от вашего имени выпускники поблагодарить наших учителей, всех, кто учил вас и учит сегодня нас.
Может это кажется привычным,
Но не видеть этого нельзя:
А у нашего учителя обычно
Вечером усталые глаза.
Мы-то знаем, что это такое -
Детворы неугомонный рой,
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой семьей!
Тот смешлив, а этот сморит косо,
Там драчун уж затевает бой
А вопросы?.. Тысяча вопросов,
И ответы требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы -
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа -
Научить читать, считать, писать.
Благодарны вам, конечно, все мы.
Трудно даже слово подобрать.
И сегодня в праздничный наш вечер
Хочется спасибо вам сказать.
В2. А сейчас мы предоставляем слово нашим выпускникам.
Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам.
Вы уже давно расстались,
Разлетелись кто куда.
Только в памяти остались
Эти годы навсегда.
И опять вас тянет в школу,
Это очень важно вам -
Разговоры, смех веселый,
Грусть и радость пополам.
Нам нужны такие встречи,
Чтобы сердцем не остыть.
И торжественные речи
Лучше просто отложить.
Нужен разговор душевный
И сиянье добрых глаз,
И чудесный, и волшебный
Вечер там, где любят вас.
В1.
Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила,
Вас с любовью будут ждать всегда,
Вы же нас не забывайте
И заходите в школу иногда!
На этом вечер встречи не кончается,
Он в ваших бывших классах продолжается.
Там добрые вас ждут учителя
И школьные и давнишние друзья!
И всем вам говорим мы на прощанье:
Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!".
2 вед. Мы желаем вам, дорогие друзья, успехов в учебе и труде!
1 вед. Мы желаем вам чистого неба, яркого солнца, хорошего настроения!
2 вед. Мы верим, что школа по прежнему останется для вас родным домом.
1 вед. До свидания, дорогие друзья!
2 вед. До следующей встречи!
ПРИЛОЖЕНИЕ
Объявляем конкурс "Устами младенцев нашей школы". Отгадайте о чем речь. А помогут нам провести этот конкурс маленькие детки. (Переодетые старшеклассники)
Там много окон, кисточек, Красочек. Там много мальчиков и девочек, Они получают "2" и "5". Им включают музыку, и они становятся умными, добрыми и вежливыми.
Он не умеет писать и читать. Он учится рисовать, писать, клеить, читать книжки.
На него все бегут. Когда он идет, на нем сидят и сидят тихо
На ней можно рисовать, ее можно карябить, даже некоторые за ней умудряются спать.
Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется, его смотрят родители, ученику он как паспорт нужен. Учителя его просят, а он иногда теряется.
Это бывает и летом, и весной, и зимой, когда родители дают детям деньги, чтобы ходить в кино, театр. А лучше, если нет денег, много-много спать на кровати, смотреть телевизор или читать книжку.
Он может быть первым и последним.
Это маленькое удовольствие. Иногда некоторые ученики на уроках спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому-то урок только что начался . а иногда на уроке ученик просится в туалет, а учитель говорит: "Когда она была, тогда и надо было ходить".
Этот мальчик собирается пойти учиться в училище или институт. Он ходит на танцы, потом жениться. И уже не будет ходить учиться.
|